Новости

14.03.2014|10:11

На Дальневосточной железной дороге обсудили вопросы повышения эффективности организации пассажирских перевозок.

 

В Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергея Фомичева состоялось заседание региональной оперативной комиссии, посвященное вопросам повышения эффективности пассажирских перевозок. Помимо руководства дочерних компаний ОАО "РЖД", находящихся в границах Дальневосточной железной дороги, в мероприятии приняли участие представители полпредства ДФО, администраций субъектов РФ, министерства РФ по развитию Дальнего Востока, а также представители бизнес-структур, работающих в данной сфере.

Для Дальневосточной железной дороги вопрос пассажирских перевозок всегда являлся одним из приоритетных. Несмотря на убыточность данного вида услуг, компания "Российские железные дороги" с особой тщательностью подходит к проблеме сохранения социально важных маршрутов, предпринимает все необходимые меры для организации обсуждений с правительствами субъектов вопросов компенсирования затрат на пассажирские перевозки.

- Стратегия развития пассажирских перевозок ОАО "РЖД" заключается в увеличении пассажирооборота, повышении качества и доступности предоставляемых услуг, - отметил в ходе заседания Сергей Фомичев. – В настоящий момент перед нами стоит важнейшая задача – обсудить главные проблемы организации пассажирских перевозок и найти пути их решения.

В 2013 году пассажирооборот в целом по дороге составил 2838,8 млн. пассажиро-км, что выше запланированного показателя на 4,8%. В том числе в дальнем следовании - 2470,6 млн. пассажиро-км (+4,4% к запланированному показателю), в пригородном сообщении - 368,3 млн. пассажиро-км (+7,9%).

В 2013 году по инфраструктуре Дальневосточной железной дороги отправлено 12 млн. 558 тыс. человек (+1,8%). В том числе в дальнем следовании – 4 млн. 147 тыс. человек (+6%), в пригородном сообщении – 8 млн. 411 тыс. человек (-0,2%).

Пассажирская компания ОАО "ФПК" проводит ряд мероприятий, направленных на увеличение объема перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров, расширение видов предоставляемых услуг. Так, происходит постоянное расширение полигона электронной регистрации на поезда формирования ОАО "ФПК" и оформление проездных документов через Интернет.

С 1 декабря 2013 года в пассажирских поездах можно воспользоваться услугой электронной регистрации при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда.

Помимо этого, в ходе заседания участниками была отмечена необходимость продолжать работу Дальневосточной магистрали по повышению безопасности, качества и доступности предоставляемых гражданам услуг.

В 2014 году особое внимание будет уделено устранению барьерных мест для маломобильных групп населения, запланировано проведение ремонта ряда вокзалов и перронов, продолжится расширение перечня услуг, предоставляемых гражданам на железнодорожных вокзалах.

Руководство Дальневосточной магистрали готово продолжать тесное сотрудничество с гражданами. В рамках проведения "Дня пассажира" на железнодорожных вокзалах организовываются круглые столы с участием представителей дороги, компаний-перевозчиков и правоохранительных органов, к которым может обратиться любой желающий с вопросами или предложениями, касающимися темы пассажирских перевозок. Дата проведения "Дня пассажира" в 2014 году будет сообщена дополнительно.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1