Новости

07.04.2011|02:12

Указом Президента РФ главный инженер Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Владимир Крапивный награжден медалью "За развитие железных дорог".

4 апреля 2011 года министр транспорта РФ Игорь Левитин вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортного комплекса. Указом Президента РФ от 16.06.2010 N 746 за большой вклад в развитие железнодорожного транспорта медалью "За развитие железных дорог" награжден Владимир Антонович Крапивный - главный инженер Дальневосточной железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Трудовую деятельность Владимир Крапивный начал в Бикинской дистанции пути, за 12 лет прошел все ступеньки служебной лестницы: от монтера до начальника дистанции. Возглавив в 1983 году службу пути Дальневосточной железной дороги, свои знания и организаторский талант Владимир Антонович отдает улучшению состояния пути и искусственных сооружений, внедрению современных машин и механизмов.

Как опытный руководитель и первоклассный специалист, Владимир Антонович Крапивный в 1988 году утвержден на должность главного инженера дороги. С этого времени его творческий поиск, высокое чувство ответственности во многом определяет техническое развитие магистрали. Особое внимание он уделяет увеличению пропускной, провозной и перерабатывающей способностей участков и станций на основе модернизации и обновления производственных фондов, повышению безопасности движения поездов.

Под его непосредственным руководством были реализованы масштабные инвестиционные проекты, такие как завершение электрификации главного хода дороги, реконструкция мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска и многие другие. Сегодня, в связи с развитием Ванинско–Совгаванского узла, проводится реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством Кузнецовского тоннеля, продолжается усиление Северного широтного хода.

Проводимая главным инженером железной дороги техническая политика способствует устойчивой организации перевозочного процесса, надежной работе технических средств, сокращению эксплуатационных затрат, расходов по перевозкам, увеличению объемов переработки грузов и улучшению качественных показателей использования подвижного состава.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1