Новости

04.08.2014|02:51

На Дальневосточной железной дороге состоялось совещание по вопросам развития перевозок транзитных грузов на направлении Хуньчунь (КНР) – Сухановка (РФ)

Поводом для деловой встречи партнеров Дальневосточной магистрали стал возрастающий интерес зарубежных компаний к организации транзитных перевозок из Китая в Южную Корею через пограничный переход Хуньчунь – Махалино с дальнейшей перевалкой груза в ООО "Морской порт в бухте Троицы". Мероприятие состоялось в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) Максима Белоусова с участием представителей руководства морского порта, китайского предприятия "Чанг Цзи Ту", ОАО "Трансконтейнер" и других заинтересованных компаний.

Напомним, в мае текущего года в рамках развития международного транзитного коридора "Приморье-2" на Дальневосточной железной дороге с помощью контейнерного поезда была организована успешная транспортировка транзитного груза из китайского города Муданьцзян в южнокорейский порт Сокчо через российскую территорию.

Как заявил представитель китайской экспедиторской компании "Чанг Цзи Ту", данная логистическая схема доставки грузов из Китая в Южную Корею на сегодняшний день является наиболее эффективной. Потенциальная грузовая база для данных интермодальных перевозок оценивается в 60 млн. тонн в год. Однако, по словам представителей компании, для привлечения грузопотока на альтернативные направления, в том числе через территорию России, необходимо формирование конкурентной сквозной ставки за комплекс услуг от грузоотправителя к конечному получателю. Со своей стороны, компания "Чанг Цзи Ту" договорилась о снижении ставки за перевозку грузов по территории КНР, а также услуг оператора судовой линии.

Подобную работу планируют провести и российские железнодорожники.

- Была рассмотрена возможность уменьшения ставок, в том числе за подачу-уборку вагонов в порт, оказание погрузо-выгрузочных работ ООО "Морской порт в бухте Троица", предоставления вагонов собственности "ТрансКонтейнер" и других, - отметил начальник Дальневосточного ДТЦФТО Максим Белоусов.

- Таким образом, сквозная ставка за доставку 20-футового контейнера, включая перевозку по территории КНР и судовой фрахт, позволит нам конкурировать с уже сложившимися вариантами транспортировки транзитного груза, - уточнил Максим Белоусов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1