Новости

16.07.2014|08:40

На Дальневосточной железной дороге состоялось совещание по вопросам повышения эффективности организации перевозочного процесса.

Обсуждение перспектив увеличения объемов погрузки на дороге прошло в Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко в рамках дорожного технико-технологического совета "Удовлетворение потребностей в транспортном обеспечении создающихся и развивающихся производств на Дальнем Востоке, повышение качества транспортного обслуживания за счет применения новых технологий перевозки. Совершенствование технологии перевозочного процесса в увязке с перспективой".

Михаил Заиченко отметил значительный рост погрузки некоторых номенклатур грузов. Так, с начала 2014 года объем погрузки нефтепродуктов составил 5,6 млн. тонн (+ 6,6 % к показателю 2013 года за аналогичный период), лесных грузов – 2 млн. 227 тыс. тонн (+ 16,6 %), лома черных металлов – 109,7 тыс. тонн (+ 15,1 %), черных металлов – 372,4 тыс. тонн (+ 40,6 %), цемента – 524,3 тыс. тонн (+ 6,7 %).

Однако, из-за сложной ситуации на российском и мировом экономических рынках, с начала текущего года в соотношении с прошлым отмечается снижение общих объемов погрузки на Дальневосточной магистрали. В связи с этим, руководство Дальневосточной железной дороги проводит масштабную работу по совершенствованию организации перевозочного процесса с учетом развития крупных предприятий региона, активного освоения и разработок месторождений полезных ископаемых, социальной и экономической ситуации на Дальнем Востоке; расширяет транспортные и экономические связи со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европы, вводит в действие новые виды услуг. Так, повышенным спросом пользуется услуги "Транссиб за 7 суток" и по организации движения поездов по специализированному расписанию, которые позволяют в сжатые сроки доставить груз в место назначения.

Помимо этого, у Дальневосточной железной дороги существуют технологические резервы, позволяющие увеличить объемы погрузки нескольких видом груза, в том числе леса и лесоматериалов. Сотрудниками магистрали проводится активная работа по организации перевозок через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ (КНР), Махалино – Хуньчунь (КНР), а в июле текущего года запланировано торжественное открытие контейнерного терминала в порту Раджин (КНДР). Проводятся работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры в направлении тихоокеанских портов как Ванинского района Хабаровского края, так и портов Приморья.

- На Дальнем Востоке существует огромный потенциал для увеличения объема погрузки, - подчеркнул начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. – И сегодня перед нами стоит важная задача создать все необходимые условия для организации эффективных и удобных для наших партнеров условий организации доставки грузов в любую часть страны и ближнего зарубежья.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1