Новости

26.02.2015|09:55

На Дальневосточной железной дороге начались испытания по вождению соединенных поездов.

В 2015 году на Дальневосточной магистрали планируется расширить полигон обращения поездов повышенного веса и длины. Это связано с необходимостью увеличения пропускной и провозной способности Транссиба и Северного широтного хода в преддверии летних путевых работ, предусматривающих большой объем ремонта пути. Данная технология фактически дает возможность проводить по одной графиковой "нитке" два поезда.

Сегодня соединенные грузовые поезда обращаются на участке от Хабаровска II до Известковой. В будущем планируется продлить этот маршрут до Архары, а также организовать движение тяжеловесов от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре.

В соответствии с планом мероприятий технического и технологического характера, в феврале и марте 2015 года на этих участках пройдут тягово-энергетические и динамико-тормозные испытания с привлечением тягово-энергетической лаборатории Красноярской железной дороги и тормозоиспытательного вагона ДВЖД. К испытательным поездкам привлечены опытные машинисты-инструкторы.

Если испытания пройдут успешно, по участку от Белогорска (Забайкальская железная дорога) до станции Хабаровск II максимальный вес поезда повысится с 7100 тонн до 12 тысяч тонн, а на участке Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – с 4900 до 9800 тонн.

Тематика: Инновации
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1