Новости

26.02.2015|02:21

Во Владивостоке (Дальневосточная магистраль) проходит семинар-совещание специалистов железных дорог Восточного полигона.

В работе совещания на тему "Инновационные технологии в системе содержания и эксплуатации зданий и сооружений" принимают участие представители дирекций по эксплуатации объектов технологического и коммунального назначения Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог – филиалов ОАО "РЖД", ведущих хозяйственную деятельность на Восточном полигоне.

- Проведение семинара на базе Уссурийской дистанции гражданских сооружений обусловлено реализацией компанией "Российские железные дороги" ряда инновационных решений в границах Владивостокского территориального управления Дальневосточной железной дороги, что позволило добиться достойных показателей как в регионе, так и на железной дороге в целом, – подчеркнул заместитель главного инженера ДВЖД Игорь Пинчук в приветственном слове к участникам совещания.

Он также сообщил, что Владивостокский регион Дальневосточной магистрали, как конечный пункт Транссиба, является связующим звеном России со странами Юго-Восточной Азии и Западной Европой, перевозочный процесс в котором обеспечивают свыше 110 станций и более 40 железнодорожных предприятий.

- Качественно нового уровня работы Дальневосточная железная дорога достигла путем использования в границах Владивостокского региона международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" через железнодорожные пограничные переходы Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР), Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР), Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – порт Раджин (КНДР). И одним из основных участников реализации многих из этих проектов была Уссурийская дистанция гражданских сооружений, – отметил Игорь Пинчук.

Напомним, Восточный полигон – это программа комплексного развития Сибири и Дальнего Востока, объединяющая стратегические проекты на территории обслуживания Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог.

По оценкам специалистов, объем перевозок с месторождений, находящихся в зоне Восточного полигона, к 2020 году вырастет до 113 млн. тонн, из которых около 30 миллионов тонн - уголь, и около 25 миллионов - тонн руда. Перевозки грузов на подходах к Приморскому краю через семь лет могут достичь 95 миллионов тонн. Сейчас по Транссибу перевозятся в основном внешнеторговые грузы. Однако с началом активного вывоза с указанных месторождений и из портов, а также ростом транзитного потока БАМ и Транссиб в их нынешнем состоянии просто не справятся. Цель проекта — развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры к 2020 году для увеличения провозной способности.

Тематика: Инновации
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1