Новости

10.06.2011|09:55

Накануне предстоящей рыбной путины в управлении Сахалинского региона ДВЖД состоялось совещание по вопросам взаимодействия между ОАО "РЖД", владельцами рефрижераторного подвижного состава, грузоотправителями и представителями других заинтересованных сторон.

Подобные встречи стали уже традиционными. Владельцы железнодорожной инфраструктуры (ОАО "РЖД"), владельцы специального подвижного состава в лице представителей ОАО "Рефсервис", грузоотправители и моряки, осуществляющие связь острова с материком через паромную переправу, уже давно предпочитают обсуждать вопросы, возникающие при перевозке рыбопродукции, накануне путины, а не в ее разгаре. Однако вопросов по-прежнему много.

- Для нас являются принципиально важными, - отметил начальник Сахалинского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов, - сроки и объемы предполагаемой к отправке рыбопродукции. При наличии информации от грузоотправителей мы сможем заблаговременно организовать привлечение рефрижераторного подвижного состава различных собственников, основным из которых для нас является ОАО "Рефсервис".

Камнем преткновения по-прежнему является фактор времени. Быстро организовать доставку порожних рефсекций на Сахалин так же сложно, как и достаточно точно спрогнозировать количество выловленной рыбы. В результате рыбаки не дают заявки на перевозку рыбы в ожидании начала путины и объявления цены за перевозку, а собственники подвижного состава не могут сформировать цену перевозки без знания объёмов и календарных дат отгрузки.

На совещании было принято решение о том, что до 13 июня основные грузоотправители должны направить в ОАО "Рефсервис" заявки на перевозку свежемороженой рыбы на июль и август, а ОАО "Рефсервис", в свою очередь, должно до 17 июня сформировать цены и к середине июля поставить на Сахалин от 15 до 20 рефсекций.

По прогнозным данным ожидаемый вылов тихоокеанского лосося на территории Сахалинской области составит в этом году не менее 160 тысяч тонн, что в полтора раза выше прошлогоднего уровня. Но если в 2010 году на материк железнодорожным транспортом было отправлено 12 тысяч тонн рыбы, то в текущем году эта цифра должна значительно возрасти. Сахалинские железнодорожники ставят перед собой задачу вывезти не менее 30 тысяч тонн до конца года.

По заявлению заместителя начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрея Ваулина, все озвученные в ходе совещания вопросы и предложения будут тщательно изучены. В итоге островные железнодорожники сделают всё от них зависящее для максимального удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозке свежемороженой рыбопродукции.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1