Новости

15.04.2014|10:36

На Дальневосточной железной дороге двумя продолжительными «окнами» начались летние путевые работы.

По данным Дальневосточной дирекции по ремонту пути, в режиме закрытого перегона на 5 суток 14 апреля развернулись работы на участке Кругликово - Верино (Хабаровский регион), объем выполненных работ составит 5,7 км; с 15 апреля - на участке Амурский Залив – Угловая, ремонт будет произведен на 6,4 км. Работы выполняет ПМС-18 станции Сибирцево.

В 2014 году на Дальневосточной железной дороге запланированы работы по оздоровлению пути в объеме 505,8 км, что на 214,2 км (на 26%) меньше, чем в 2013 году (720 км), из них тяжелыми видами ремонта - 353,8 км. В режиме закрытых перегонов намечено отремонтировать 14 двухпутных участков. При этом планируется провести 16 закрытий, отремонтировать 109,1 км Транссиба (65% от всего объема), это в 2,4 раза больше, чем в 2013 году (в прошлом году было проведено 6 закрытий на 5 перегонах, отремонтировано 46,4 км пути).

Средняя выработка при работе на закрытом перегоне составит 1,45 км в сутки – на 0,2 выше, чем в среднем по сети железных дорог.

На Дальневосточной магистрали технология ремонта пути на закрытых перегонах, позволяющая выполнить большие объемы работ на одном пути протяженного участка и исключить непроизводственные потери рабочего времени и затраты на пробеги рабочих поездов, впервые была применена в 2013 году. Все закрытия проводились на двухпутных участках Транссибирской магистрали.

- Прошлый год показал высокую эффективность работы на закрытых перегонах. Этот метод обеспечивает более высокое качество, лучшие темпы, и, самое главное, позволяет сохранить объемы эксплуатационной работы. В 2014 году руководство компании ставит задачу выполнять уже до 60 % ремонтно-путевых работ на закрытых перегонах, - сказал начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

 

Тематика: Инфраструктура
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1