Новости

04.03.2014|09:12

На Дальневосточной железной дороге в 2014 году запланировано отремонтировать 530 км пути.

В Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко состоялось заседание Регионального оперативной комиссии по вопросам организации и проведения ремонтно-путевых работ в текущем году. В мероприятии приняли участие руководство дирекций, структурных подразделений, отвечающих за содержание железнодорожной инфраструктуры в границах Дальневосточной магистрали.

Сегодня, в условиях растущего грузопотока в направлении морских портов Дальневосточного региона, одной из главнейших задач, стоящих перед сотрудниками дороги, является устранение "барьерных" мест. При этом обеспечение пропускной и провозной способностей железной дороги во многом зависит от надежности конструкции железнодорожных путей.

В 2013 году было отремонтировано 720 км пути, в том числе "тяжелыми" видами ремонта – 420 км, "легкими" – 300 км, заменено 222 комплекта стрелочных переводов, из них 182 – на железобетонном основании.

В 2013 году на Дальневосточной магистрали впервые была применена технология ремонта пути на закрытых перегонах, позволяющая выполнить большие объемы работ на одном пути протяженного участка и исключить непроизводственные потери рабочего времени и затраты на пробеги рабочих поездов. Все закрытия проводились на двухпутных участках Транссибирской магистрали. Для увеличения пропускной способности на данных перегонах были устроены временные блок-посты.

- Прошлый год показал высокую эффективность работы на закрытых перегонах, - отметил в ходе заседания начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. - Этот метод обеспечивает более высокое качество, лучшие темпы, и, самое главное, позволяет сохранить объемы эксплуатационной работы. В 2014 году руководство компании ставит задачу выполнять уже до 60 % ремонтно-путевых работ на закрытых перегонах.

Наряду с применением метода "закрытого перегона", ремонт железнодорожных путей будет выполняться в режиме технологических "окон". Между тем, в текущем году планируется выполнить ремонт всех видов на 530 километрах. Модернизацию пройдут 333 км пути, капитальный ремонт – 50 км, средний – 147 км, запланирована замена 191 комплекта стрелочных переводов.

Региональная оперативная комиссия приняла решение создать оперативную группу Дальневосточной железной дороги по подготовке и проведению "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ. Группа будет координировать действия структурных подразделений, обеспечивать ритмичность пропуска вагонопотока и контролировать выполнение ремонтных заданий.

 

Тематика: Инфраструктура
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1