Новости

22.01.2014|10:57

На Дальневосточной железной дороге подведены итоги работы комплексных бригад станции Хабаровск-2.

Под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко на совещании руководителей дирекций и представителей трудовых коллективов, задействованных в новой производственной технологии, подведены итоги работы комплексных бригад станции Хабаровск-2 за 2013 год.

Внедрение новой производственной технологии, когда представители причастных подразделений включаются в единую комплексную бригаду и работают на общий результат, направлено на повышение эффективности станционной работы.

- Новый метод внедрен на станции Хабаровск-2 с осени 2012 года, - отметил в ходе доклада начальник станции Евгений Ляшенко. – Результаты работы подтверждают эффективность комплексных бригад. Тесное взаимодействие дирекций позволило снизить простой транзитного вагона с переработкой в 2013 году более чем на 20%. Если в 2012 году простой транзитного вагона составлял 16,25 часа, то в прошлом году время было снижено до 13,9 часа, и есть все предпосылки выйти на показатель в 12 часов.

Новые технологии организации работы на станции Хабаровск-2 активно дополняются инициативами работников. В частности, за счет реализации предложений по изменению плана формирования удалось значительно увеличить количество отправляемых поездов весом 7000 тонн (в 2012 году – 858 поездов, в 2013 году - 4600). Рост среднего веса и длины поезда положительно влияет на провозную и пропускную способность участка, способствует рациональному использованию тяговых ресурсов.

- В 2014 году Компания ставит задачу повышения качества и эффективности перевозочного процесса, - подчеркнул в ходе совещания начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. - Увеличение весовой нормы до 8300 тонн, формирование тяжеловесных и длинносоставных поездов комплексными бригадами на станции Хабаровск-2 будут способствовать выполнению производственных планов в границах магистрали.

По итогам работы в 2013 году начальником Дальневосточной железной дороги была отмечена работа смены №1 под руководством станционного диспетчера Александра Сапрыкина. Михаил Заиченко вручил победителям трудового соревнования переходящий кубок. Лучшие работники всех комплексных бригад, включая представителей локомотивного и вагонного хозяйств, поощрены за добросовестный труд.

Тематика: Инфраструктура
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1