Новости

14.12.2011|07:27

13 декабря состоялось первое заседание Дальневосточного межрегионального координационного совета.

Заседание Дальневосточного межрегионального координационного совета прошло в режиме видеоселектора под председательством заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти Владимира Рубана. В селекторных студиях Хабаровска, Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, Тынды и Южно-Сахалинска присутствовали члены совета - руководители железной дороги, представители правительств краев и областей, ФАЖТа, таможенных органов, транспортной прокуратуры, Дальневосточного управления государственного желдорнадзора, общественных организаций, а также бизнес-структур.

На повестку дня были вынесены вопросы обеспечения плановых заданий по погрузке в декабре 2011 года, формирования грузовой базы в январе 2012 года и ритмичной работы в праздничные дни.

Как отметил Владимир Рубан, с начала декабря погрузка по номенклатурам выполняется только на 60%. Имеет место отставание по таким важнейшим позициям, как железная руда (16,3 тыс. т.), нефтепродукты (4,1 тыс. т.), промышленное сырье (2 тыс. т.), лом черных металлов (1,4 тыс. т.), что говорит о недостаточной работе на регионах. В целях безусловного выполнения дорогой установленных компанией показателей, регионам было установлено повышенное задание по погрузке. Следует отметить, что с этим заданием на сегодняшний день не справился Владивостокский регион – при задании 41,5 тыс. выполнение составило 87,2%, Сахалинский регион при задании 8,0 тыс. тонн выполнение составило 92,7%.

Сегодня Дальневосточная железная дорога работает в сложнейших эксплуатационных условиях, 135 поездов отставлено от движения по причине несвоевременной выгрузки. По этой причине руководство магистрали было вынуждено обратиться в ОАО "РЖД" с просьбой о введении ряда конвенций.

Сложная ситуация с наличием ограничений на погрузку грузов на припортовые станции (ст. Находка, уголь) и пограничные переходы (ст. Гродеково, погрузка железной руды со ст. Олекма) связана с недостаточной работой на местах по проведению профилактических мероприятий против смерзаемости при погрузке грузов, а также со сверхнормативной и неритмичной погрузкой (ст. Крабовая, нефтеналив). При этом сегодня имеется достаточная грузовая база для обеспечения погрузки в установленных размерах.

Заслушав основной доклад, выступления и предложения участников совета на местах, в проект постановления решено внести следующие пункты.

Подразделениям ОАО "РЖД" в границах Дальневосточной железной дороги, грузоотправителям, грузополучателям, операторским компаниям необходимо обеспечить максимальное предъявление к перевозке и осуществление погрузки грузов в течение декабря 2011 – января 2012 года, особое внимание уделить погрузке энергоносителей назначением на предприятия энергообеспечения региона, в том числе за счет полного освоения грузоотправителями подаваемых под погрузку вагонов.

Грузоотправителям обеспечить применение мер против смерзаемости грузов, а также обеспечить равномерное предъявление грузов к перевозке в течение января 2012 года, для чего заблаговременно подать соответствующие сведения в органы государственного контроля для организации работы. Особое внимание уделить перевозке лесных грузов, грузов для обеспечения экономики и населения региона.

Органам госконтроля рассмотреть заявки грузоотправителей на работу в выходные дни января 2012 года с целью организации равномерного отправления грузов.

Определить целевой показатель погрузки по дороге в декабре 2011 года 135 тыс. тонн в сутки, в январе 2012 года – 125 тыс. т. в сутки.

Операторам подвижного состава в целях предотвращения скопления вагонов на станциях в период снижения спроса на перевозки заблаговременно определить станции отстоя порожних вагонов в ожидании погрузки.

Органам власти субъектов федерации оказать содействие в организации равномерного предъявления и отправления грузов в течение января 2012 года.

Дальневосточный межрегиональный координационный совет является общественным органом, объединяющим на добровольной основе участников транспортного рынка региона деятельности Дальневосточной железной дороги, а также органы исполнительной власти субъектов РФ в регионе, торгово-промышленной палаты, союза промышленников и предпринимателей, государственных надзорных органов и других организаций. Цель создания совета – выработка совместных решений по вопросам эффективности использования железнодорожной транспортной инфраструктуры и подвижного состава в условиях рыночной экономики.

Основной задачей совета является координация взаимодействия участников перевозочного процесса в целях обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий региона за счет гарантированного удовлетворения спроса грузоотправителей на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2