Новости

10.08.2020|08:55

Новой услугой "Питание к вагону" могут воспользоваться пассажиры, следующие через Хабаровск (ДВЖД)

Пассажирам поездов дальнего следования, маршруты которых проходят через станцию Хабаровск-1 Дальневосточной железной дороги, стала доступна новая услуга "Питание к вагону". В меню доставки готового питания представлены завтраки, первые блюда, салаты, пиццы, разнообразная выпечка и т.д.

Оформить заявку можно по телефону или через интернет не позднее, чем за два часа до прибытия поезда в Хабаровск. Заказанные блюда доставляются к вагону во время стоянки поезда на станции.

"Питание к вагону" – первый подобный проект на полигоне Дальневосточной железной дороги, позволяющий пассажирам заказать доставку еды в течение двух часов.

После запуска услуги количество заявок растет каждый день. Наибольший спрос на новый сервис отмечается у пассажиров поездов на маршрутах Москва – Владивосток и Советская Гавань – Владивосток.

В дальнейшем услуга доставки готового питания к вагону может появиться и на других крупных вокзалах Дальневосточной магистрали: в Биробиджане, Уссурийске, Комсомольске-на-Амуре, Тынде.

Заказ услуги "Питание к вагону" можно сделать по телефону 8-914-310-50-20, через мессенджер "Whatsapp" по указанному номеру или на сайте kvagonu.ru.

Тематика: Услуги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1