Новости

10.07.2020|04:17

Более 180 новых локомотивов поступит на Дальневосточную магистраль в 2020 году

В Хабаровске в ходе технико-технологического совета под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина обсудили состояние локомотивного хозяйства магистрали и программу его развития на предстоящие пять лет. Отмечено, что в 2019 году на ДВЖД поступило 42 новых локомотива. В 2020 году на дорогу должно прибыть еще 188 единиц тягового подвижного состава, включая 75 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, а также 30 магистральных локомотивов 3ТЭ25К2М, способных перевозить составы массой до 7 100 тонн. В ближайшие пять лет на Дальний Восток ожидается поступление еще более 430 современных машин, включая 150 единиц 3ТЭ25К2М.

Напомним, что в январе в депо Комсомольска-на-Амуре уже пришли 12 локомотивов данной модели. Их эксплуатация началась на участке от станции Волочаевка-2 до Ванино. Новые трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. За первые полгода эксплуатации они дали существенный прирост в средней массе перевозимых составов, среднесуточном пробеге и скорости поездов.

До 2025 года планируется модернизация инфраструктуры на отдельных участках Байкало-Амурской магистрали от Комсомольска-на-Амуре до Хани, что позволит полноценно запустить по нему отправление составов массой до 7 100 тонн. Помимо этого, уже сейчас рассматривается предложение об увеличении весовых норм на местах с готовой для этого инфраструктурой, что позволит значительно повысить объем грузовых перевозок. Например, на участке Нерюнгри — Штурм на 3,2 млн тонн в год, а на участке Хани — Верхнезейск на 3,1 млн тонн в год.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1