Новости

10.07.2020|03:37

Локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги показывает стабильное развитие

Вопросы работы локомотивного хозяйства Дальневосточной магистрали обсудили в Хабаровске в ходе технико-технологического совета под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина.

"Локомотивный комплекс — это фундамент железной дороги. От его устойчивого функционирования зависит качество нашей работы и предоставляемых транспортных услуг. ОАО "РЖД" вкладывает большие средства в развитие Восточного полигона и от нас ждут соответствующей отдачи" — отметил в приветственном слове Николай Васильевич.

С 2015 года ДВЖД показывает стабильный рост основных показателей в локомотивном комплексе. На 4,3% выросла производительность локомотивного парка; средний вес поезда увеличился на 1,7% и составил 3 865 тонн; средняя участковая скорость возросла на 7,7% до 37,7 км/ч; производительность труда выросла на 12,5%. Внедряются новые технологии — например, "виртуальная сцепка", позволяющая заметно увеличить количество отправляемых поездов.

Для обеспечения бесперебойного транзита грузов Европа-Азия по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям, к 2025 году в локомотивном хозяйстве запланирована реализация важнейших задач. Например, обновление подвижного состава, масштабная модернизация инфраструктуры (реконструкция ремонтно-эксплуатационных депо, строительство новых домов отдыха локомотивных бригад и т.д.), расширение пропускной способности магистрали. Благодаря этому средний вес поезда должен вырасти на 9,9% до 4 246 тонн, эксплуатируемый парк увеличиться на 41,1%, а потребление топлива и электроэнергии снизиться на 11,8% и 4,5% соответственно.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1