Общая информация

Система ФТО образована Министерством путей сообщений Российской Федерации в 1996 году для формирования маркетинговой политики и реализации услуг железнодорожного транспорта в части грузовых перевозок. В процессе реформирования федерального железнодорожного транспорта Система ФТО органично вошла в состав ОАО "РЖД" в качестве маркетинго-сбытовой структуры Российских железных дорог.

СФТО осуществляет организацию комплексного транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг при перевозках грузов и предоставление услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта, связанных с перевозками грузов.

Система ФТО является единственной структурой, обеспечивающей от имени ОАО "РЖД" взаимодействие с клиентами при формировании и исполнении заказов на перевозку грузов, а также осуществляющей договорную работу с независимыми перевозчиками, операторами железнодорожного подвижного состава, экспедиторскими организациями и другими партнерами.

На Российских железных дорогах Система ФТО представлена:

  • Центр Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО "РЖД" (ЦФТО) - центральный орган Системы ФТО, организующий и осуществляющий управление деятельностью структуры.
  • Территориальные Центры Фирменного Транспортного Обслуживания (ТЦФТО) - подразделения СФТО, обеспечивающие и организующие сбыт транспортных услуг в пределах железной дороги.

Агентства в регионах (АФТО) - осуществляют непосредственное взаимодействие с клиентами и располагаются в регионах железных дорог.

Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания является  структурным подразделением Центра Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО "РЖД". Официальное сокращенное наименование Центра – ДТЦФТО. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами, нормативными правовыми и иными документами.

Основными задачами центра являются:

  • Организация комплексного транспортного обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта совместно с причастными службами железной дороги.
  • Изыскание и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов, в том числе с других видов транспорта.
  • Организация и проведение маркетинга по привлечению грузов к перевозке во всех видах сообщений. Изучение транспортного рынка в регионах с учетом всех конъюнктурных факторов, влияющих на динамику перевозок грузов.
  • Реализация гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте во всех видах железнодорожного сообщения на основе нормативных и методических документов.
  • Обеспечение полноты взыскания провозных платежей с пользователей услугами железнодорожного транспорта.
screenRenderTime=1