Новости

31.01.2019|09:53

Социально-профилактическая акция "Час пассажира" проведена на вокзалах ДВЖД

На крупных вокзалах Дальневосточной железной дороги состоялась акция "Час пассажира". В течение часа представители Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Дальневосточного филиала АО "Федеральная пассажирская компания", АО "Экспресс Приморья" и силовых структур, обеспечивающих безопасность на транспорте, отвечали на вопросы пассажиров и принимали предложения по улучшению работы.

В ходе мероприятия работники пассажирского комплекса проинформировали пассажиров о порядке возврата проездных билетов, оформлении проезда детей, обеспечении правопорядка и общественной безопасности, а также о дополнительных услугах и содействии центра мобильности ОАО "РЖД" пассажирам с ограниченными физическими возможностями на территории вокзалов Дальневосточной железной дороги.

По мнению организаторов мероприятия, диалог с пассажирами способствует улучшению работы, так как основной вектор деятельности пассажирского комплекса холдинга ОАО "РЖД" должен быть всегда направлен на удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных пассажирских перевозках, объемы которых ежегодно увеличиваются.

По итогам работы за 2018 год со станций ДВЖД было отправлено более 10 млн человек (+2,9% к аналогичному периоду прошлого года), из них в поездах дальнего следования 3,7 млн человек (+3,6%), в пригородных поездах – 6,3 млн человек (+2,4%).

"Час пассажира" - разъяснительное мероприятие, ежемесячно проводимое на железнодорожных вокзалах Дальневосточной магистрали с целью предоставить возможность пассажирам напрямую обратиться к работникам пассажирского комплекса и получить обратную связь.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://dvzd.rzd.ruhttp://dvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=60&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=114758&print=1

screenRenderTime=0