Новости

18.05.2017|10:25

Синхронизация расписания электричек с авиарейсами во Владивостоке увеличила пассажиропоток на 13,7 тыс. человек за первые четыре месяца 2017 года

Меры, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров, обсудили сегодня на заседании региональной оперативной комиссии Дальневосточной железной дороги. В совещании, помимо железнодорожников, приняли участие представители органов власти дальневосточных субъектов, надзорных и контролирующих ведомств.

Важным направлением названо развитие пассажирских сервисов и услуг, а также гибкая политика в отношении клиентов. Определенные шаги в этом направлении делаются уже сегодня. Так, для общего удобства было скорректировано расписание электричек между Владивостоком и аэропортом Кневичи. Теперь оно теснее увязано с движением воздушных судов. В результате, по информации ОАО "Экспресс Приморья", за первые четыре месяца этого года пассажиропоток на маршруте вырос на 13,7 тыс. человек.

Развивается и сеть терминалов для безналичного расчета. Последний из них установлен в апреле на вокзале Партизанска. Также расширена зона обслуживания мобильного приложения "Пригород" на Хабаровский край и Еврейскую автономную область. В сфере дальних перевозок обновляется подвижной состав. Напомним, в январе 2017 года Дальневосточный филиал АО "ФПК" получил 26 новых плацкартных вагонов. В настоящий момент они курсируют в составе фирменных поездов 667 Хабаровск – Комсомольск и 81 Тында – Благовещенск.

Отмечено, что в ближайшие годы объектам пассажирских обустройств будет уделяться повышенное внимание. В том числе речь идет о пассажирских платформах, лестницах, навесах и многом другом, чем могут пользоваться люди, отправляясь в поездки. На первом этапе в 2018-2019 годах планируется привести к надлежащему техническому состоянию подобные объекты в 100-киллометровой зоне от Владивостока, Биробиджана, Тынды и Южно-Сахалинска. В 2019-20 годах – на аналогичных отрезках от Вяземского, Облучья и Уссурийска. Соответствующие программы начальник ДВЖД Николай Маклыгин поручил разработать до начала июля и октября.

Еще одной темой для обсуждения стала финансовая сторона пригородных перевозок. Николай Маклыгин сообщил, что по итогам 2016 года была обеспечена безубыточность в данном сегменте, отметив, что в текущем году ситуация выглядит несколько иной. По его словам, ни по одному из субъектов, кроме Сахалинской области, денежные средства, предусмотренные в бюджетах на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, не обеспечивают полное покрытие убытков перевозчиков.

"Необходимо активизировать диалог с представителями регионов по выделению дополнительных средств, которые позволят обеспечить безубыточность пригородных перевозок по итогам 2017 года и продолжить работу по обновлению подвижного состава", – подчеркнул он.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://dvzd.rzd.ruhttp://dvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=60&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=114255&print=1

screenRenderTime=2