Новости

17.03.2017|09:19

Перевозки транзитных контейнеров по МТК «Приморье-1» в феврале выросли на 20 %

На Дальневосточной железной дороге зафиксирован рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР). За два месяца 2017 года по международному транспортному коридору "Приморье-1", который связывает железной дорогой северные провинции Китая и порты Приморского края, перевезено 1118 контейнеров (в двадцатифутовом эквиваленте – TEU). При этом в январе по МТК было перевезено 508, а в феврале – 610 TEU.

Следует отметить, что активный рост в данном сегменте перевозок начался в середине прошлого года, после того как был предпринят ряд шагов по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Чтобы привлечь дополнительные объемы к перевозке по МТК "Приморье-1", были оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования груза по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда. Большим шагом на пути реализации транзитного потенциала стало формирование твердого графика для следования транзитных контейнерных поездов. Время следования в пути такого поезда по территории России не превышает 13-ти часов.

Транзитный груз из Владивостока и Находки отправляется морем в Южную Корею, Японию и на юг Китая. Последнее направление является наиболее востребованным из-за ограниченных пропускных способностей сухопутных маршрутов в КНР – между северными провинциями и крупнейшими портами. В структуре груза наибольший объем занимают пиломатериалы, однако перевозятся и сельскохозяйственные товары, такие как соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2