Новости

26.04.2006|02:16

Главный ревизор по безопасности движения поездов Дальневосточной железной дороги Павел Демин прокомментировал ситуацию со сходом цистерн в районе станции Новый Ургал

Вчера в здании управления Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Павел Демин встретился с представителями региональных и федеральных СМИ и прокомментировал ситуацию со сходом цистерн с нефтью в районе станции Новый Ургал.

Главный ревизор дороги ответил на вопросы о причинах аварии, ее последствиях и ходе их ликвидации.

- Уже в 21.10, через 45 минут после аварии, информация о чрезвычайной ситуации была передана дежурному ГО и ЧС Хабаровского края, - сказал Павел Демин, - были немедленно проинформированы оперативные службы МЧС поселков Новый Ургал и Чегдомын, откуда к 23 часам подъехали 3 пожарные машины. К этому времени пожар был уже практически потушен – так что с огнем справились в основном силами железнодорожных пожарных. Огнем было уничтожено 30 тонн нефти, убыток составил 100 тысяч рублей. Пострадавших в результате происшествия нет, график движения поездов нарушен не был. Экологический ущерб также минимален, большая часть разлившейся нефти сгорела, тем не менее, была произведена выемка грунта на месте пожара, вместо него завезен и засыпан свежий грунт. Работают специалисты по нейтрализации разлива, утечки в грунтовые воды не было.

Напоминаем, что 21 апреля, в 20.25 по местному времени при отправлении с третьего пути станции Новый Ургал грузового поезда в составе 68 вагонов (вес 5600 тонн) произошел сход с рельсов 8 вагонов-цистерн, груженных нефтью. При опрокидывании 4 из 8 цистерн была повреждена одна, вероятно, автосцепкой другого вагона, из трещины стала вытекать нефть. Повреждение кабеля устройств СЦБ вызвало короткое замыкание, которое стало причиной возникновения пожара. На место аварии немедленно выехал пожарный поезд ведомственной охраны железной дороги Комсомольского отряда (место дислокации станция Новый Ургал).

Причиной схода стала трещина в рельсе, которая не была вовремя обнаружена оператором дефектоскопной тележки. Виновные – бригадира и оператор дефектоскопной тележки - уволены с транспорта.

Данный случай, который классифицируется железнодорожниками как сход в грузовом поезде, будет глубоко проанализирован в управлении Дальневосточной железной дороги и в компании «Российские железные дороги», с разработкой мероприятий по недопущению подобных ЧП, сообщает служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1