Новости

24.04.2006|02:41

На Дальневосточной железной дороге идут летние путевые работы

Хабаровские железнодорожники на этой неделе приступили к выполнению запланированных объемов: произведена работа по разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути (22 плети из 33 по плану); силами ПМС-217 и ПМС-74 выполнен усиленный капитальный ремонт пути на станции Бикин и на перегоне Икура-Аур по четному пути.

Исходя из технического состояния пути, в 2006 году планируется произвести следующие работы по оздоровлению пути и земляного полотна на Хабаровском отделении ДВЖД: усиленный капитальный ремонт пути на железобетонном основании – 56,9 км; капитальный ремонт на старогодних рельсах – 26 км; укладка бесстыкового пути – 54,6 км и т.д. Путейцам предстоит сменить 94 комплекта стрелочных переводов, в том числе 74 – на железобетонном основании; выполнить капитальный ремонт земполотна на сумму 753 тысячи рублей, а также капитальный ремонт искусственных сооружений на сумму 1,6 млн. рублей.

Для выполнения планируемого объема работ потребуется провести 237 «окон» продолжительностью от 3 до 48 часов, в том числе 47 «окон» продолжительностью 24 часа и более.

На отделении подготовлен комплекс машин «Дуомат» для планово-предупредительной выправки 172 км пути и машина «Унимат» для выправки 238 стрелочных переводов. Сформированы 10 укрупненных бригад общей численностью 157 человек для выполнения сопутствующих работ и выправки пути.

Выполнение планируемых объемов ремонтных работ в 2006 году позволит повысить скорость движения пассажирских поездов на перегоне Икура-Аурдо 120 км/ч, на перегоне Красная Речка-Корфовская - до 100 км/ч, а также отменить ограничения по скорости на Лагар-Аульском тоннеле и двух мостах по главному пути Транссиба.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1