Новости

19.09.2018|10:22

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек: "К 2025 году грузооборот на Дальневосточной железной дороге должен увеличиться вдвое"

Через семь лет грузооборот в границах ДВЖД должен вырасти почти в 2 раза, и дальневосточники способны обеспечить стабильную работу. Такое заявление сделал первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" на встрече с коллективом железнодорожников 19 сентября.

Анатолий Краснощек вручил свидетельство о присвоении третьего места в отраслевом соревновании среди коллективов железных дорог по итогам работы во втором квартале 2018 года начальнику ДВЖД Николаю Маклыгину и председателю ДОРПРОФЖЕЛ Виталию Бабию. Торжественное собрание по этому поводу состоялось в Хабаровском дворце культуры железнодорожников. В нем также приняли участие заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрий Шаханов, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, ветераны и сотрудники магистрали, другие почетные гости.

"Правлением компании дана высокая оценка работы Дальневосточной железной дороги. Это результат вашей слаженной работы и добросовестного труда. Преданность делу, инициативность, ответственность и добросовестная работа всех тружеников вывели дорогу на лидирующие позиции на сети. От имени правления компании поздравляю трудовой коллектив с присуждением третьего места", – сказал Анатолий Краснощек в обращении к дальневосточным железнодорожникам.

Говоря о задачах на будущее, он отметил, что компания прогнозирует дальнейший рост объемов перевозок в направлении Дальнего Востока, развитию которого придается большое значение для изменения социально-экономической ситуации в РФ. Прилагаются огромные усилия, чтобы придать новый импульс экономическому росту, повысить качество жизни людей, сделать регион привлекательным для жизни и работы, развить взаимовыгодное партнерство с зарубежными странами. Подтверждением тому является прошедший в четвёртый раз во Владивостоке Восточный экономический форум, немалая часть которого была посвящена развитию транспорта.

К 2024 году стоит задача увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа до 180 млн тонн в год. Необходимые меры для этого предусмотрены в долгосрочной программе развития.

Анатолий Краснощек заметил, что немало перспективных "точек роста" расположено в Хабаровском крае и поблагодарил Правительство Хабаровского края и губернатора за многолетнее конструктивное сотрудничество.

Начальник ДВЖД в своем выступлении рассказал о последних достижениях магистрали. Так, по итогам 8 месяцев 2018 года погрузка увеличена к прошлому году на 1,2%, грузооборот вырос на 2,5%, пассажирооборот – на 5,8%, улучшен и ряд других показателей. Николай Маклыгин поблагодарил правление компании за высокую оценку работы, а весь коллектив железной дороги – за достигнутые результаты. "Эффективно решать поставленные руководством ОАО "РЖД" задачи возможно только при наличии компетентных руководителей и сплоченного коллектива, объединенных общими целями и задачами", – сказал Николай Маклыгин.

По итогам второго квартала наряду с дорогой 12 коллективов структурных подразделений также признаны победителями в соревновании.

Первые места заняли 2 коллектива (Южно-Сахалинская дистанция электроснабжения, Сибирцевская дистанция пути); вторые места заняли 6 коллективов (Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Уссурийская дистанция пути, железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре, железнодорожная станция Уссурийск, Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, Владивостокский отдел материально-технического обеспечения), третьи места – 4 коллектива (Хабаровский региональный центр связи, Путевая машинная станция №219, Высокогорненская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Февральская дистанция пути).

В ходе торжественного заседания лучшие работники ДВЖД получили награды от компании "Российские железные дороги", от начальника Дальневосточной железной дороги и от губернатора Хабаровского края.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1