Новости

31.08.2018|05:13

На Дальневосточной железной дороге вышел на маршрут новый электропоезд

Во Владивостоке состоялись торжественные мероприятия в честь выхода на линию нового электропоезда ЭП3Д. В церемонии пуска нового пригородного поезда приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, ВРИО губернатора Приморского края Андрей Тарасенко, Председатель Законодательного Собрания Приморского края Александр Ролик, руководство ДВЖД, органов региональной власти и города Владивостока.

"Владивостокский регион – самый крупный в границах Дальневосточной железной дороги по объему грузовой и пассажирской работы, поэтому этот первый современный электропоезд по праву прибыл в Приморье. До конца текущего года ожидается поступление ещё двух таких же поездов", – подчеркнул начальник ДВЖД Николай Маклыгин.

Он отметил, что электропоезд из шести вагонов приступает к перевозкам пассажиров в пригородном сообщении на маршруте, связывающем Владивосток со Смоляниново, Артёмом и Кипарисово.

"К Дальнему Востоку сегодня приковано особое внимание руководства страны, поэтому мы являемся одни из первых регионов, который получает самую комфортабельную электричку", – сказал ВРИО главы региона Андрей Тарасенко.

Он добавил, что надежный пригородный железнодорожный транспорт пользуется большим спросом у жителей и гостей Приморья, поэтому наша общая задача – поднять качество пригородных перевозок на новый уровень.

По его словам, новые электропоезда выйдут на наиболее пассажиронапряженные маршруты, где существует острая необходимость замены прежних составов.

Реализация программы ОАО "РЖД" по обновлению моторвагонного подвижного состава в регионах позволит справиться с ростом пассажиропотока в пригородном сообщении и создать более комфортные условия для жителей и гостей Дальнего Востока.

Электропоезд ЭП3Д является российской разработкой, выпущен на Демиховском машиностроительном заводе (АО "Трансмашхолдинг") в 2018 году и отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.

В поезде создана безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными возможностями: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторными биотуалетами, модернизирован сквозной проход через весь состав.

В вагонах установлена система информационных табло, светодиодная линия, удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы места для провоза багажа и велосипедов.

Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от климатических условий и наполненности вагона пассажирами. Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы, повышена тепло- и звукоизоляция вагона.

Аварийная крэш-система головных вагонов обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады, а также снижает риски их травмирования в случае возникновения нештатной ситуации.

Аэродинамическая форма кабины придает современный вид электропоезду и исключает случаи несанкционированного подъема на неё посторонних лиц.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2