Новости

27.04.2018|04:42

Первое в этом году технологическое "окно" по укладке широкой колеи провели на Сахалине

Работы велись на перегоне Чехов – Томари. Именно здесь осенью 2016 года была завершена очередная плановая укладка, при этом на данном участке пути по западному побережью острова оставался незавершенный отрезок длиной в 25 км. В течение мая-июня работы здесь будут завершены, и комплекс путевой техники передислоцируется на перегон Ильинское – Арсентьевка.

В 2017 году была проведена серьезная подготовка к двухгодичному заключительному этапу перевода узкой островной магистрали на общесетевые стандарты ширины колеи. Произведены изыскательские работы по разработке проектной документации по всем старым мостам, обустроена мощная база для накопления поступающей с материка рельсошпальной решетки, мостовых ферм, материалов верхнего строения пути.

"Сделано немало, однако в текущем году нам предстоит гораздо больше, – подчеркнул заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Александр Гавриленко. – Предстоит не только уложить более полусотни километров асимметричной рельсошпальной решетки, выстроить на линии Арсентьевка – Буюклы порядка 30 новых мостов, но главное – заложить серьезный задел на последующие этапы по завершению перевода островной магистрали на широкую колею".

Напомним, на о. Сахалин с 2003 года осуществляется укладка рельсошпальной решетки под совмещенную колею 1067/1520 мм. За этот период уложено более 600 км пути на трехниточных шпалах, что составляет две трети от общей длины. Объем вложенных инвестиций превысил 19 млрд рублей.

Учитывая важнейшую роль железной дороги в обеспечении социально-экономической стабильности региона и бесперебойного функционирования важнейших предприятий области, назрела необходимость завершения всего комплекса работ к 2020 году.

В 2018 году предстоит выполнить работы по укладке 52,4 км рельсошпальной решетки на совмещенных железобетонных шпалах. В следующем, 2019 году, планируется закончить работы по переукладке пути на колею 1520 мм по всему о. Сахалин, кроме участка Холмск – Шахты, который будет переустроен в 2020 году.

Вся работа этом году будет осуществляться в рамках технологических "окон" 5 раз в неделю по 10 часов, между которыми будут идти поезда.

Учитывая дальность маршрута Южно-Сахалинск – Ноглики (630 км) и отсутствие автомобильных дорог с асфальтовым покрытием севернее пгт. Смирных, на период масштабной реконструкции пути, с 1 июня по 31 августа, сохранится ежесуточное движение пассажирского поезда №№ 603/604. Расписание поезда №603 останется без изменений, а поезд №604 будет отправляться со ст. Ноглики в 10:20, прибывать в Южно-Сахалинск в 00:04 (время московское). Продажа билетов на данный поезд возобновлена.

Движение пригородных поездов будет сохранено частично, с корректировкой графика.

Трехмесячное закрытие движения в рамках модернизации железнодорожного пути на Сахалине решено перенести на лето 2019 года.

Тематика: Инфраструктура
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1