Новости

29.01.2018|10:03

Железнодорожники и моряки договорились о порядке доставки грузов через Татарский пролив на время ремонта паромов

С третьей декады февраля на линии морской переправы между Сахалином и материком останутся работать только два парома – "Сахалин-8" и "Сахалин-10". Дизель-электроход "Сахалин-9" уйдет на плановый ремонт в Китай до начала мая. Затем в ремонт уйдет и "Сахалин-8". Таким образом, до конца июня паромная переправа будет работать в сокращенном составе.

"Это обстоятельство вызывает определенные риски по выполнению сроков завоза материалов по программе модернизации островной железнодорожной инфраструктуры. В целях их исключения нами совместно с Сахалинским морским пароходством был разработан план-график по поставке товаров народного потребления и грузов для нужд железнодорожников", – сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению Александр Гавриленко.

В январе для организации работ по модернизации островной железнодорожной инфраструктуры начали поступать десятки вагонов с материалами верхнего строения пути, оборудованием, техникой. Напомним, что в 2018 году на Сахалине будет продолжена укладка асимметричной рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи. Планируется реконструировать 52,4 км, что составит 680 км из 806 км главного хода. На эти цели ОАО "РЖД" будет направлено около одного миллиарда рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0