Новости

26.01.2018|13:09

Вопрос совершенствования работы по обеспечению безопасности движения поездов обсудили сегодня на Дальневосточной железной дороге

Сегодня, 26 января, в Хабаровске в ходе технико-технологического совета под председательством начальника ДВЖД Николая Маклыгина рассмотрен вопрос совершенствования работы по обеспечению безопасности движения поездов, реализации стратегии гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, функционированию системы менеджмента безопасности движения на Дальневосточной железной дороге.

"Вопрос, рассматриваемый сегодня, стоит как никогда остро и имеет приоритетное значение. Наши клиенты – пассажиры, грузоотправители и грузополучатели – должны быть уверены в безопасности перевозок и сохранности грузов, – подчеркнул Николай Маклыгин. – Прошлый год для дороги был очень непростым, работа в условиях роста грузопотока нас ожидает и в текущем году".

По словам начальника Дальневосточной железной дороги, основной задачей в настоящее время является выработка программы мероприятий, направленных на обеспечение гарантированной безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса, повышение уровня культуры безопасности, выстроенной на технической грамотности, личной ответственности и профессионализме каждого работника.

По итогам 2017 года на ДВЖД количество случаев нарушения безопасности движения снижено к уровню прошлого года на 10%, тем самым выполнено задание итогового заседания правления ОАО "РЖД". Среди лидеров – предприятия вагоноремонтных компаний АО "ВРК-1" и "ВРК-2", где количество нарушений безопасности движения к уровню прошлого года снизилось, соответственно, на 49 и 38 процентов.

В 2017 году 11 структурных подразделений региональных дирекций, против 4 в 2016 году, успешно прошли процедуру сертификации и получили сертификаты соответствия критериям корпоративной сертификации.

В 2018 году перед магистралью стоят задачи выполнить летние ремонтно-путевые работы в объеме более 600 км (+28% к уровню 2017 г.), обеспечить освоение инвестиционной программы суммой свыше 75 млрд рублей (+83% к уровню 2017 г.) при рекордных объемах перевозок, максимальной загрузке инфраструктуры и с безусловным соблюдением условий безопасности железнодорожных перевозок. И при этом обеспечить снижение общего количества нарушений безопасности движения еще не менее чем на 20%.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2