Новости

03.11.2017|11:19

ДВЖД расширяет спектр транспортных услуг

Работа транспортно-логистического бизнес-блока на полигоне ДВЖД по повышению клиентоориентированности и развитию новых видов услуг обсуждалась сегодня на заседании региональной оперативной комиссии под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина.

Объем погрузки сети в адрес дальневосточных портов из года в год возрастает. Если за 10 месяцев 2016 года в среднем в сутки данный показатель составил 354,2 тыс. тонн, то за 10 месяцев 2017 года – 266,2 тыс. тонн (+3,4%). В целом в 2017 году ДВЖД должна обеспечить погрузку 47,5 млн тонн грузов.

"Обеспечение выполнения заданных объемов в условиях высокой загрузки инфраструктуры железной дороги требует от всех нас слаженного взаимодействия, разработки и внедрения более эффективных технологических и логистических решений", – отметил Николай Маклыгин.

Уделяя приоритетное внимание организации бесперебойной выгрузки в портах и пропуску непрерывного сетевого вагонопотока, железная дорога реализует концепцию клиентоориентированности компании.

Спектр транспортно-логистических услуг постоянно расширяется. Так, к широко известным и востребованным, таким как перевозка грузов с согласованным временем отправления и прибытия, отправка контейнерных поездов по согласованному расписании, "Персональный менеджер", сегодня добавляются новые услуги.

К примеру, инновационная бизнес-услуга "Технологический аутсорсинг" разработана в целях оптимизации внутренней логистики предприятия, повышения качества транспортного обслуживания ключевых клиентов ДТЦФТО (Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания), подготовки и реализации комплексных транспортных продуктов. При этом ТЦФТО берет на себя функционал транспортного блока компании, выстраивание логистики и способствует повышению эффективности деятельности предприятия.

Услуга "Мобильный вагонник" позволит клиентам сократить время простоя вагонов на путях необщего пользования, уменьшить нагрузку на портовую инфраструктуру и высвободить дополнительные погрузочные мощности.

В результате развития существующих и внедрения новых сервисов увеличатся объемы погрузки контейнерных поездов, рефрижераторного подвижного состава, за счет улучшения логистики уменьшатся расходы и непроизводительные потери предприятий, а железная дорога получит дополнительный доход.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1