Новости

02.11.2017|02:57

Руководство ДВЖД обеспокоено неудовлетворительным выполнением плана завоза угля для зимнего отопительного сезона

По инициативе ДВЖД в Хабаровске состоялся межрегиональный координационный совет, на котором обсуждались вопросы обеспечения завоза угля для нужд предприятий энергетики и ЖКХ. В совещании приняли участие представители органов власти субъектов РФ, грузополучатели и собственники подвижного состава.

В октябре угледобывающими предприятиями, примыкающими к Дальневосточной магистрали, было заявлено к перевозке в адрес объектов энергетики 384 тыс. тонн. Фактическая погрузка за 29 дней прошлого месяца составила 373,6 тыс. тонн или 97% от заявленного объема. Объем поставок твердого топлива для нужд энергетики с других дорог выполнен только на 60%: из заявленного объема 251,9 тыс. тонн погружено 151,7 тыс. Причина - отсутствие в достаточном количестве подвижного состава под перевозку угольной продукции таких грузоотправителей, как ООО "Колмар" (погрузка происходит на Железных дорогах Якутии), АО "Разрез Тугнуйский" (ВСЖД), АО "Междуречье" (ЗСЖД) и АО "Русский уголь" (КрасЖД).

Отставание по завозу энергоносителей наблюдается и по объектам ЖКХ. В адрес предприятий жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в зоне обслуживания ДВЖД, на конец октября с других дорог отгружено 280,4 тыс. тонн угля, что меньше заявленного к перевозке объема на 19%. Основной недогруз имел место с КрЖД, по таким отправителям, как АО "СУЭК-Красноярск", ООО "Восточно-Бейский Разрез", ООО "Сибуголь". Правда, здесь сказывался не только недостаток вагонов, 48% недогруза произошло в связи с задержкой поступления оплаты поставщикам угля от коммунальщиков.

Железнодорожники выразили крайнюю обеспокоенность обеспечением завоза топлива для предприятий жилищно-коммунального хозяйства и Дальневосточной генерирующей компании. В целях улучшения взаимодействия для обеспечения ритмичной поставки угля предложено создать рабочие группы с участием профильных министерств краев и областей, а также обеспечить обмен оперативными данными о заявленных и оплаченных объемах топлива, нормах его наличия и фактических запасов, об объектах, испытывающих дефицит энергоносителя.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1