Новости

08.06.2016|09:53

Более 3,9 млрд рублей планируется направить на развитие железнодорожного участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань в 2016 году.

В Хабаровске на заседании технико-технологического совета Дальневосточной железной дороги рассмотрен комплекс мероприятий по строительству вторых железнодорожных путей на участке железной дороги между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью. Помимо руководства железной дороги, в обсуждении стратегического транспортного направления приняли представители научного сообщества и проектных ведомств.

Отмечено, что развитие линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань началось с комплексной реконструкции участка Оунэ – Высокогорная со строительством Нового Кузнецовского тоннеля. С 2008 по 2015 год помимо ввода нового тоннеля удлинены существующие и уложены новые приемо-отправочные пути на 15 станциях и 1 разъезде, построено 12 новых разъездов, 1 станция, 3 двухпутных вставки и вторые пути на 6 участках. Комплекс мероприятий позволил более чем в два с половиной раза увеличить провозную способность на данном направлении. Кроме того, по словам главного инженера Дальневосточной железной дороги Сергея Рябова, новая инфраструктура участка Оунэ – Высокогорная позволила снизить эксплуатационные расходы на 356 млн рублей уже в первый год эксплуатации после ввода в строй Нового Кузнецовского тоннеля, в том числе за счет экономии топливно-энергетических ресурсов, увеличения веса поездов, высвобождения локомотивов и локомотивных бригад.

Сегодня работы на железнодорожном участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань продолжаются в рамках проекта по развитию инфраструктуры Восточного полигона. С 2016 по 2018 годы планируется ввести в эксплуатацию объекты на сумму более 10 млрд рублей: 8 станций после реконструкции, 3 разъезда, вторые пути на 2 участках, двухпутная вставка на 1 перегоне.

– В результате реализации всего проекта суммарные возможности инфраструктуры по перевозке грузов в направлении Ванинского транспортного узла возрастут к уровню 2013 года в два раза. В порты и пограничные переходы Приморья – в 1,6 раза, – сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.

Это соответствует основным параметрам и результатам проекта модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей, утвержденного Правительством Российской Федерации.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1